Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пройти техосмотр если нет водительского удостоверения.

Пользователь удален Ученик (229), закрыт 13 лет назад
В страховку вписан еще один человек и на него есть доверенность(рукописная,не генеральная)
Лучший ответ
mister_X Мудрец (19308) 13 лет назад
Вы владелец автомобиля которы должен пройти техосмотр, а водителем Вам быть не обязательно. За руль садится водитель и Вы с ним едете на техосмотр.
Остальные ответы
Абу Симбел Искусственный Интеллект (137285) 13 лет назад
Дать доверенность тому у кого есть.
Дмитрич Оракул (76861) 13 лет назад
этот товарищ и пройдет
Andrei Суязов Профи (594) 13 лет назад
ну без прав не пройдешь!! пусть тот, другой человек и проходит...
Прикольный Кед Гуру (3019) 13 лет назад
Не проийти, а проехать, присчем быстро ...В одни ворота вскочил -в другие выскочил, пока гаец не появился ...