Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли до декабря накопить на отпуск (на одного), если откладывать по 15 тысяч?

Draco Lucius Malfoy Ученик (76), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129606) 2 месяца назад
Конечно.
Можно еще и дополнительные источники дохода поискать.
Мой опыт показывает - если задаешься целью, чего-то хочешь - под это находишь и финансирование)
Остальные ответы
Даня Мерседес Ученик (222) 2 месяца назад
Ты че, будешь шиковать друже
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (659146) 2 месяца назад
Смотря на какой. Но в принципе, на 165 тыс. наверное отдохнуть можно будет.
валерий фимин Мыслитель (7631) 2 месяца назад
если отпускные 300тыс.то зачем копить
Vlad P Мыслитель (9287) 2 месяца назад
Если на Мальдивы. то не хватит.
Ирина ...Искусственный Интеллект (127699) 2 месяца назад
Если на локальный остров, то хватит и на Мальдивы))