
Скажите, а от алкоголизма чем зашивают???))))))))))))) Белыми нитками??)))))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Да. Чтоб в одном колоре было с белой горячкой. Хороший вкус, панимаш, всегда нужОн))))
Violettka ®Высший разум (186376) 13 лет назад
блин....ПРИВЕТ!!!!)))))))))))
Nathalie Оракул (77210) Приветик!!)))))))))))))) Написала??? Диссертацию???
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
забивают крышку гвоздями !
Источник: Привет !
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Привет !
Андрей Попов Знаток (478) 13 лет назад
первый шев идет пиво, потом залатать водкой, и сверху залить шампанским !!!вроде все . ПОМОГАЕТ!!!
Константин Пашин Гуру (2617) 13 лет назад
Негров может быть и чёрными!!!
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Шилом голову, проволокой!:)
арсен га Знаток (482) 13 лет назад
белыми нитками простынь зашивают, а алкоголизм это тяжелый и изнурительный труд, а труд надо уважать и поддерживать. ВСЕ.
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 13 лет назад
Белые тапки, чтоб не спадали,
Белыми нитками прочно пришьём!
Алкоголизм - болячка такая,
Сколько живем, столь родимую пьём!