Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нельзя возвращаться туда, где был счастлив????)))))))) Доброго вечерочка!!!!

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Отвечу тебе словами из песни В. Высоцкого "Пословица звучит витиевато: не восхищайся прошлогодним небом, не возвращайся, где был рай когда то и брось дурить, иди туда где не был.... "
Источник: Наставник -эйфория, стукнула :))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олик Мудрец (14234) 13 лет назад
Говорят, что нельзя два раза войти в одну и туже воду.
Другой вопрос, а почему ты не остался там, где ты был счаслив?!
Источник: Салютик!
*ALISHA* Знаток (306) 13 лет назад
Почему нельзя... можно, но тогда понимаешь что где-то был ещё счастливей и просто этого не замечал, живя в воспоминаниях!!!