Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос жителям Санкт-Петербурга)

Юта Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Дорогие Питерцы, расскажите пожалуйста как у вас сейчас с погодой...
а точнее меня интересует что у вас сейчас на земле....ну лужи грязные например...или лед...
просто поеду на выходных..вот думаю какую обувь одевать)
Лучший ответ
Alleva Мастер (1784) 13 лет назад
на выходные обещают плюсовую температуру и дождь, сейчас у нас уже вечер, но вот уже почти неделю- солнышко и днем тепло. а вот с утра и ночью морозит... на Невском и центральных улицах сейчас сухой асфальт, очень хорошо!!! но все равно нужны сапоги. в туфлях-замерзнешь! ! добро пожаловать в наш город!!
Остальные ответы
Igor' Ilyin Ученик (83) 13 лет назад
одевай сапоги, желательно с шипами-везде лед, можно мебе переломать все
Vasya 0 Гуру (3824) 13 лет назад
на земле есть и лужи и лед, а зачем одевать обувь? она же не мерзнет
ZNA Просветленный (24573) 13 лет назад
Одевай такую же, как если бы ты ехала в Москву. Нынче в Питере теплее и чище чем в Москве.
Снежинка Оракул (74225) 13 лет назад
холодина смертная
-4, ветер северный
лужи позамерзали
Анна Зимина Профи (794) 13 лет назад
Седня -4,ветер дует холодный, под ногами сухо, чистый асфальт, светит солнце