Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парень курит после секса?

Кристина Мечта Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
New Kind Профи (673) 13 лет назад
Заете, что такое бурный и качественый секс?
Это такой, после которого даже ваши соседи выходят покурить :))

Остальные ответы
Kolonka Оракул (94409) 13 лет назад
а что, до секса он у тебя не курит чтоли?)
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
перенервничал или фильмов насмотрелся)))))
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Ничего страшного.... я хоть не парень, но тоже курю, у каждого свои заморочки)))))))))))
Ирочка Мудрец (15237) 13 лет назад
Расслабляется и отдыхает))
Андрей Коротких Профи (755) 13 лет назад
после классного секса даже соседи должны курить
Атаманша Ученик (142) 13 лет назад
Думает, может ещё повторить? если сил хватит.