Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет (панели кирпичики на стену)

Асылжан Бимырзаев Ученик (128), закрыт 3 дня назад
Приобрел панельки для стены. Если до этого ставили напольный плинтус поверх обоев, то сейчас выходит, что у панелек выпуклости в виде кирпичек. Встает вопрос: можно ли ставить панели над плинтусом?
Лучший ответ
Зебра Просветленный (23296) 2 месяца назад
Их можно и ВМЕСТО плинтуса ставить, я думаю
Асылжан БимырзаевУченик (128) 2 месяца назад
Плинтус уже есть просто? По канону можно сделать так, как я написал выше?
Асылжан Бимырзаев, плинтус лучше снять.
Остальные ответы
no neim Просветленный (48239) 2 месяца назад
да вообще не ставь плинтус