Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прохудилось кровельное покрытие. Чем можно по-быстрому избавиться от протечек?

Tasia Lialina Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Зебра Просветленный (23313) 2 месяца назад
Деньгами.
Берешь деньги и на них нанимаешь мастера
Он по-быстрому всё делает
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (104775) 2 месяца назад
Прохудилось кровельное покрытие*
Интересно послушать, о чём вы?
Anton Gromov Ученик (214) 2 месяца назад
Что значит прохудилась, и какое у вас кровельное покрытие?
Это опять я Оракул (66995) 2 месяца назад
Быстро только кошки ....
А кровлю - надо мужика, чтоб посмотрел какая, что с ней и что делать
Просветленный (28883) 2 месяца назад
Если кровельное покрытие протекает, то существует несколько вариантов для временной защиты от протечек:

1. Используйте гидроизоляционный клей или специальный герметик для кровли и нанесите его на места, где происходят протечки.

2. Прикрыть поврежденные участки пленкой из полиэтилена или специальной защитной лентой.

3. Если протечки происходят из-за снегопадов или резкого ухудшения погоды, вам могут помочь временные кровельные материалы, такие как жесткая пленка или битумная лента.

Однако, важно помнить, что эти меры будут временными и важно обратиться к специалистам для качественного и долгосрочного ремонта кровли.
Кушай парамец Гуру (3456) 2 месяца назад
Информации нет, о чём говорить?! Мастикой замажь или соломой с глиной. Можешь доски прибить.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (145885) 2 месяца назад
А покрытие у вас солома? Так просто вновь соломы побольше положить на крышу))))))))))))))))))))))))))))))
Валерий Лашевич Ученик (102) 5 часов назад
Если кровля протекает, то первым делом необходимо найти и устранить источник протечек. Для временного решения проблемы можно попробовать использовать специальные гидроизоляционные материалы или герметики для временной заглушки. Однако наиболее надежным способом избавиться от протечек будет перекрыть кровлю с помощью профлиста или металлочерепицы.