Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно делать компрес на ухо?

Эльза Мыслитель (8658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мария zvezda Профи (528) 13 лет назад
Последовательность действий при наложении компресса:
1. Объясните ребенку старшего возраста смысл и ход манипуляции.
2. Вымойте руки.
3. В салфетке и вощеной бумаге сделайте разрез посередине по размеру уха ребенка.
4. Смочите лекарственным средством салфетку и отожмите ее.
5. Приложите салфетку к уху ребенка, ушную раковину выведите через разрез наружу.
6. Сверху на салфетку уложите вощеную бумагу и выведите через разрез ушную раковину.
7. Сверху на вощеную бумагу и прямо на ухо уложите слой ваты толщиной 2-3 см.
8. Плотно (но не туго) зафиксируйте компресс бинтом вокруг головы, не бинтуя шею.
9. В течение 4-6 часов наблюдайте за ребенком, проверяйте, не сбился ли компресс.
10. После снятия компресса наденьте косынку или шапочку.
ЭльзаМыслитель (8658) 13 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Наталья Малых Профи (569) 13 лет назад
можно использовать тряпочку и кусок палиэтиленового пакета, тоже сделать разрез. Только вот компресс более 2 часов держать нельзя)))))