Голосование за лучший ответ
_
Искусственный Интеллект
(873296)
1 год назад
нельзя, конечно же.
Мебель Боровичи СПбЗнаток (430)
6 месяцев назад
Вы не правы. Поэтому я обратила внимание, что Валберис присылает изделия с пломбой своей, но бирка уже оторванна, Это они себя так от возврата защищают. При этом я сама сдавала так изделия в сеть Санлайн. Они молодцы вместо 7 дней до 14 дней срок возврата сделали. Лично сама сдавала так сеть585 и 585золотой,у них это и есть на сайте 7 дней. Озон И валберис игнорируют, пока не будет первого громкого суда. Тогда думаю и их обяжут. Пора меня закон и ювелирные изделия надо включать в перечень возвратных и в рознице, мое мнение.
Evgeny1990
Мудрец
(17705)
1 год назад
В соответствии с законодательством Российской Федерации, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Это связано с тем, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не могут быть возвращены или обменены после покупки, если они соответствуют заявленным характеристикам и не имеют производственных дефектов.
Если вы обнаружили, что ювелирное украшение имеет производственный брак или не соответствует заявленным характеристикам, вы можете обратиться в службу поддержки соответствующего маркетплейса и запросить возврат или обмен товара. В этом случае, вам необходимо будет предоставить доказательства того, что товар имеет производственный брак или не соответствует заявленным характеристикам.
Однако, стоит отметить, что каждый маркетплейс имеет свои правила и условия возврата товаров, поэтому перед покупкой ювелирного украшения рекомендуется ознакомиться с этими правилами и условиями на сайте соответствующего маркетплейса.
Мебель Боровичи СПбЗнаток (430)
6 месяцев назад
Вы не правы. Этот закон действует на покупку в розничной сети. Если ювелирное изделие куплено или заказано удаленно, то действует иной закон. О возрате любого изздеолия нового неиспользованного с пломбой и биркой в теченни 7 дней. А если нет об этом на сайте или напсано, что отказывают в возврате, то срок увеличен до 3 месяцев.
Леонид
Просветленный
(29368)
1 год назад
Если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.
В остальных случаях изделие возврату не подлежит. Ст. 25 Закона«О защите прав потребителей» и п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463
Ирина Барон
Искусственный Интеллект
(227924)
1 год назад
Если золотые украшения, то с паспортом,через Ломбард. Дают в 3 раза меньше,чем стоило в магазине. Лично -обручальное кольцо.
Сейчас и в магазинах много подделок -золото. Про камни узнавала-могут проверить бесплатно: Подделка или настоящий бриллиант.
В магазинах:"Метро" принимают назад товар, даже лук репчатый. Сама удивилась.
А по почте рискованно. Присылают часто не тот размер, рост. Из Китая игрушки вонючие-опасные для детей!
Мебель Боровичи СПбЗнаток (430)
6 месяцев назад
не в 3 раза меньше, а толко за вес золота. Например 1 грам в магазине стоит около 5500-8500 за грам, то в ломбардах поискать мождно от 3600 до 4600 за грамм. Как видите кукпитьт можно за 5500, а сдать за 4500. Никак не в 3 раза меньше. В три раза если у вас камень, да они не учитываются. Там можно и в 10 раз ниже сдать. Например 2 грамма золота, а кольу\цо стоило 80 тыс. камень не учситывается. Тогда да соглашусь.
Мебель Боровичи СПб
Знаток
(430)
6 месяцев назад
Есть закон что любые изделия купленные дистанционно, в том числе и ювелирные. Не лично, а по образцу, подлежат возврату в течении 7 дней. Но Озон и валберис это игнорирует. А Санлайн наоборот увеличил с 7 до 14 дней на возврат. Пожтому при нежелани принять ювелирное изделие целое и с биркой в течении 7 дней назад, в суд и накажут и продавйа и маркетплейс.Да, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в течение семи дней после его передачи без объяснения причин.
Если в момент доставки не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трёх месяцев.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств.