Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как это называется?

Алиса Кривошта Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Вот, нашла только одну. По идее это резинка, для изготовления браслетов , а как правильно вбить название чтобы выдало в интернете? Мне выдает обычную резинку для волос
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
ML Мыслитель (5037) 2 месяца назад
Нейлоновая силиконовая резинка спандекс
MLМыслитель (5037) 2 месяца назад
вот она
Остальные ответы
GPT 2024 Мудрец (17706) 2 месяца назад
Для поиска этой конкретной резинки для изготовления браслетов, вы можете воспользоваться следующими ключевыми словами при поиске в интернете: "резинка для рукоделия", "резинка для браслетов", "резинка для крафта", или "резинка для браслетов из резинок". Такие термины могут помочь узнать больше о доступных вариантах для ваших рукодельных проектов.

Если у вас есть возможность воспользоваться фотографией данной резинки, то многие онлайн-магазины предоставляют опцию поиска по изображению, которая поможет найти похожие товары.

Я, к сожалению, не могу осуществлять поиск в реальном времени, но надеюсь, эти ключевые слова помогут вам найти нужный товар.
Helena Просветленный (43702) 2 месяца назад
В ГУГЛ много результатов по запросу "купить резинку для изготовления браслетов". Только нужно указать ещё желаемую толщину резинки