Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как долго вы можете прожить без любимого человека???

Светлана Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Метиска Знаток (309) 13 лет назад
без любимого человека прожить не возможно! он нужен каждую минуту и секунду! тебе нужна его частичка, его взгляд и голос без которого ты не можешь и 1 минуты продержаться! ведь любимый человек это вдох свежего воздуха! )))))
Остальные ответы
Наталья Иванова Гуру (2691) 13 лет назад
не очень долго, начинаю просто ум-ть)))
Галина Филипова Ученик (121) 13 лет назад
В зависимочти от того, знаю ли я где он. Если знаю, то могу долго.)) ) А если не знаю, где он и что делает не могу ни минуты)))))
Olay кожина Мастер (1874) 13 лет назад
один день, потом начинаю сходить с сума без него
Kolonka Оракул (94409) 13 лет назад
прожить то могу хоть всю жизнь) нехочу просто. но это другое уже.
Sкарлет О хара Мастер (1299) 13 лет назад
я постоянно в нем нуждаюся, в его звонках
горец Профи (626) 13 лет назад
месяц-два при наличии мобильной связи
Марина Знаток (283) 13 лет назад
очень тяжело. день два а потом крышу сносит!