Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кажется, я вас где-то видела? → Да, и поэтому я туда больше не хожу. )))вы избегаете не хороших ЛЮДЕЙ?:)))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Всеми силами!!!! Когда не получается - нагло смеюсь в лицо))))))))))))))) )
Для уверенности....
Остальные ответы
Мужчинка Мудрец (14483) 13 лет назад
Я и хороших избегаю....
СAMEL® Искусственный Интеллект (151943) 13 лет назад
у нас в палате только хорошие люди)))))
Источник: САЛЮТТ!!!