
Добрый ! Почему Петрович любит выпить с автоответчиком ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Я тоже Петрович, но пью тока с навигатором автомобильным
Источник: Привет !
Не помню!Искусственный Интеллект (239377) 13 лет назад
Вот он-мой герой ! Привет !
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68938) 13 лет назад
Автоответчик перед каждым тостом здоровается! )))
Источник: приветик!
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Ну, если чё не расслышит, можно и перемотать.
Константин Пашин Гуру (2617) 13 лет назад
Так автоответчик ведь непьёт, и есть с кем поговорить!!!
a p Гуру (3064) 13 лет назад
собутыльников много, а выпивка вся Петровича!!!