Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Химия помогите =))) 8 класс.

GEAS Профи (567), закрыт 12 лет назад
Напишите уравнения реакций обмена, в результате которых можно получить следущие соли: Сульфат меди (II), Хлорид кальция, Сульфат бария, карбонат калия.
Лучший ответ
Анютка Рычкова Мудрец (15423) 13 лет назад
CuS(влажн. ) + 2O2 = CuSO4
Ca + Cl2 = CaCl2
BaS + O2 = BaSO4
K2CO3 = K2O + CO2
Остальные ответы
Соня Чикаренко Ученик (158) 13 лет назад
Cu(OH)2 + Na2SO4 = CuSO4 + 2NaOH
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2 + H2O
остальное по аналогии.
Natali Ученик (238) 13 лет назад
H2SO4 + Cu(OH)2=CuSO4 + 2H20
2HCl + CaSO4=H2SO4+ CaCl2
Ba(OH)2 + H2SO4=BaSO4 + 2H20
H2CO3 + 2KOH=K2CO3 + 2H20
Екатерина Кечутова Знаток (485) 13 лет назад
Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O
KOH+HCl=KCl+H2O
Ba(OH)2+H2SO4=BaSO4+2H2O
2KOH+H2CO3=K2CO3+2H2O
Светлана Гришина Знаток (483) 13 лет назад
Уравнения в предыдущем ответе не относятся к реакциям обмена.
Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O
Ca(OH)2+2HCl=CaCl2+2H2O
BaCl2+H2SO4=BaSO4+2HCl
BaCO3+K2SO4=BaSO4+K2CO3
Светлана ГришинаЗнаток (483) 13 лет назад
В результате реакции должны образоваться осадок, газ или вода.Выбери правильный ответ.