
как правильно делать минет?

Мастер (1348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нежно сосать как лединец не забывая полизывать язычком головку и уздечку. Уздечку пощикотать кончиком язычка при этом посмтри ему в глаза. Затем заглоти его поглубже и и поглать его опять язычком. Во время останавливайся яи не давай ему кончить, изведи его, а после пусть кончит тебе на язычек и губки...
Остальные ответы
со смаком глубоко и делать вид что тебе ето охрененно нравиться!!!
заглатывать поглубже, от этого мужики просто прутся.. но надо научиться, чтобы не обблевать партнера... И еще слегка кусать зубами головку и яйца
незнаю как "правильно".. научите меня!
ну правильно так как нравится партнеру ведь каждый любит это по своему в зависимомти отпредпочтений и эрогенных зон. нестесняйся спрашивать как нравится ему. ничего постыдного нет в этом. Удачи
Просто сосать. Таня.
это так же как жить "правильно"... каждому своё!...эрогенные точки и чувствительность разная... так что учиться лучше методом проб и ошибок(желательно не фатальных)))
PRihodi ko mne ya nauchu tebya! Budesh na mne eksperimenti stavit!
Я не согласен с "Балериной" кусаться надо поменьшеловку!!!.это для специфических поклонников хорошо, главное больше слюны чтоб хорошо входило и выходило)))
Источник: ОПЫТ
Разденься. положи мужика на кровать, раздень его..Затем: .. отожмись от пола 20-30 раз, потом покачай пресс, после этого поприседай на широко расставленных ногах , положи одну ногу на спинку кравати и понагинайся доставая руками до пола...Поверь, за это время он сам справится со "своим братом" , тебе и делать ничего не надо будет
Да...смотри не перепутай...
По-моему эту тему задевают каждый день. Неужели еще все не научились делать минет и все остальное.
Главное - следить за реакцией партнера и менять тактику, если у него возникают неприятные ощущения.
Лучше всего посмотри фильм "Империя чувств". Потом всё станет ясно!