
Посоветуйте какую-нибудь "жуткую пакость" для бывшей лучшей подружки

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
.. :)
Лучший ответ
да ну... не люблю жестоких людей! дождить пока она сама тебе че-нить сделает, а потом уж и сам ей пакостить будешь!!!
Остальные ответы
как аукнется так и откликнется (проверено)
тетрапентадиэтилкарбонитмарганца они это любят
Познакомь её с гомиком.
. Самым трудоемким, но вместе с тем и самым запоминающимся подарком может стать автомобиль вашей подруги раскрашенный трудносмывающимися красными сердечками. Той же процедуре можно подвергнуть и ее любимую норковую шубку. Особенно настойчивые женоненавистники могут попробовать себя в украшении всего гардероба подруги.
Взорвать её с помощью кольцевого спиралевидного параллелепипеда...
слабые мстят, сильные прощают
Пригласи ее в кафе,поболтать,а в ее кружке,ой случайно касторка....