Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите какой купить автомобильный навигатор и чем они отличаются?

tt tt Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
victor Гуру (3787) 13 лет назад
дело не в на вигаторе а в программе. вы уже 100й-кому даю совет .MITAC MIO(модель на ваше усм
отрение) программа-IGO 8.меня все благодарят кто послушал моего совета. нужны подробности-пишите.

http://lastfrom.info/soft/15146-igo-8-novaja-versija-navigacionnojj-programmy-c.html
Остальные ответы
Царевич Знаток (262) 13 лет назад
лучше с сим-картой брать