Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки и молодые люди, пожалуйста, подскажите. :)

Сергей Базюк Профи (819), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие шансы познакомиться с хорошей милой девушкой в картинной галерее?
Дополнен 13 лет назад
А то все не на тех натыкаюсь... :(
Лучший ответ
Это просто Я... Мудрец (10442) 13 лет назад
А сами-то искусство любите? Вдруг она "фанаткой" окажется? Замучает ведь и подтолкнёт к разочарованию...
Источник: Мыслей много.. . --одна из них...
Остальные ответы
Том Беккет Просветленный (32158) 13 лет назад
а вокруг себя смотреть не пробовал?
Сергей БазюкПрофи (819) 13 лет назад
Пробовал! Попадаются не те - глупенькие или невыносимые по характеру, смотрящие в карман!
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
большие) даже с иностранкой))
Ирина Иванова Мастер (1104) 13 лет назад
Небольшой шанс я думаю.... искать хороших милых девушек стоит в другом месте! !
Удачки!
Сергей БазюкПрофи (819) 13 лет назад
Cпасибо за откровенный ответ, Ира! Я знакомлюсь с девушками, внешне симпатичные, но не топ-модели, а вот с душой и внутренним миром не везет...
Таня Мыслитель (6359) 13 лет назад
Так ты глаза пошире открой, чтоб не натыкаться)))))
Анна Знаток (301) 13 лет назад
Если глаза разуть пошире можно познакомиться и не только в картинной галерее.
Надежда Волк Мастер (1306) 13 лет назад
а почему именно в картинной галерее???? как говориться счастье порой бывает рядом мы просто не видим его из за своей дальнозоркрсти....
Сергей БазюкПрофи (819) 13 лет назад
Cпасибо за откровенный ответ, Ира! Пробовал знакомиться в разных местах, просто на улице попадаются симпатичные, но (буду честен) глупенькие... Или с таким характером... :(
Сергей Базюк Профи (819) Простите ради Бога, Надежда... Мне очень неловко, что спутал Вас.
Надежда ВолкМастер (1306) 13 лет назад
ничего страшного,Сергей.удачи Вам.кто ищет тот всегда найдёт:)
Альфрон Ученик (118) 13 лет назад
Ищи везде где только можно
а вот и я Мыслитель (7692) 13 лет назад
подходи ко всем. по статистике: из 10-ти попыток одна удачная.
Trustful Мыслитель (6974) 13 лет назад
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь