Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При ходьбе постоянно натирает между ляжек. Вес 82 кило при росте 172 см, может быть связано с весом? Что делать?

Саня Кондратенко Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Моро Просветленный (44911) 2 месяца назад
кремом там постоянно мажь. иначе красные опрелдости будут и пипец потом лкечииться будешь долго.
Остальные ответы
the Dragon Оракул (74541) 2 месяца назад
Именно с весом - худей
рил няша Знаток (425) 2 месяца назад
одень чулки и не будет натирать
Элла Ноир Гуру (3160) 2 месяца назад
Кто любит плов?
(Я только овощной)
petruche Мудрец (17601) 2 месяца назад
Детская присыпка. Ну и начни сбрасывать вес физические нагрузки правильное питание.
Dobry Макарихин Знаток (295) 2 месяца назад
Советую одеть двое трусов не будет натирать
georg werwolf Мастер (2295) 2 месяца назад
Видимо у тебя телосложение эндоморфа. Потому что мой вес от 90 до 100 кг при росте 175-176 см нормально я вообще не жирный. Больше уже тяжко и появляется пузо и щеки как у хомяка, но лучше держать 88-92 кг, но я мезоморф. Кстати иди в борьбу там твои килограммы утрясутся, и одежду купи на размер больше.
Буревестник Просветленный (37245) 2 месяца назад
надо вытереть промежность как следует