Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем едят суп с хлебом?

Магистер Иосиф Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Andri . Высший разум (119600) 2 месяца назад
Хлеб, это не только мука. Еще кладут витаминные добавки. Хлеб насухую трудно есть, вот и едят с 1-м блюдом.
Сорока@Искусственный Интеллект (226306) 2 месяца назад
Что за витаминные добавки?
Остальные ответы
Salvador Allende Знаток (362) 2 месяца назад
по привычке. "хлеб всему голова"
Карабин Симонова Оракул (56669) 2 месяца назад
чтобы еда не проскакивала быстренько как положено, а слипалась в склизкий ком и вызывала воспаление
Евгений Мартынов Профи (881) 2 месяца назад
Для сытости. Суп это больше вода, чем еда. Я в детстве мякоть хлеба любил прям в суп крошить, чтобы погуще был
ГринчМыслитель (5083) 2 месяца назад
Вот тут вы не правы. Не варите суп из кубиков или пакетиков и будите сыты даже с одной тарелки.
Не думаю, что варю себе одну воду.
Евгений Мартынов Профи (881) Фёкла Дурочкина, Вы женщина, вам по природе кушать много не хочется. Мне таких две надо будет сьест, за счет воды конечно будет казаться полный живот, а по факту 50% блюда вода.
Ваше Величество Просветленный (44309) 2 месяца назад
Чтоб понять зачем попробуй есть суп с говном вприкуску.
Алексей Степанов Мудрец (13981) 2 месяца назад
без хлеба сытости не чувствую
the Dragon Оракул (74569) 2 месяца назад
Раньше ели просто хлеб...
поесть его до сыта , даже без супа уже было счастье...
это 1920 годы...
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185061) 2 месяца назад
20-е годы помню как сейчас.Кулаки,коллективизация,Павлик Морозов..
the Dragon Оракул (74569) Чуб Айс, Я много читал в СССр книг про те годы... обычное мясо,яйца,рыба,мед,сахар - это было не доступно обычному населению,кто только растил хлеб на своем клочке земли... мечтали хлеба наесться вволю...
Людмила Тищенко Оракул (90467) 2 месяца назад
Каждый ест так, как ему вкусно.
сергей вольхин Мыслитель (5552) 2 месяца назад
суп? нормально. а лапша с хлебом точно извращение.
василий меркулин Знаток (274) 2 месяца назад
С супом нормально. А вот с макаронами не обязательно
Оля ) Мудрец (11511) 2 месяца назад
А почему нельзя.

Как это вообще суп без хлеба .
Кому то непонятно )
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185061) 2 месяца назад
Привычка,воспитание.Я даже макароны с хлебом ем,мне так вкуснее.
Сорока@Искусственный Интеллект (226306) 2 месяца назад
А меня уже воспитывали, что с хлебом есть вредно. Почти не ем его. Все время сухарики делаю, чтобы не пропал. Даже полбатона не могу осилить. А вот в бульон мой любимый сухарики уже зачетно идут.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185061) Сорока@, А я познал настоящую голодуху,когда радуешься пол-буханке хлеба и чаю с сахаром.С тех пор хлебушек уважаю.Только что изрезал пол-батона не мелкие сухарики.Выкинуть рука никогда не подымется.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (645881) 2 месяца назад
Привычка из ссср,голодных много было ,а с хлебом наедались