Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умение жить правильно , в чём для Вас заключается ???)))))

Август Мыслитель (8897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mira Гуру (4912) 13 лет назад
Я думаю мы в конце жизни понимаем, умеем жить или нет! А заключается в том, что успели сделать за жизнь, правельнее конечно добро и великодушные поступки, но иногда жизнь таких обламывает, и не всегда за это счастьем награждает!
Источник: Желаю счастья!
Остальные ответы
Константин Д-р. Мастер (1828) 13 лет назад
В согласии с собой и окружающими людьми.
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 13 лет назад
а я не умею и не хочу жить правильно!!! !
это совершенно не интересно!!!
АвгустМыслитель (8897) 13 лет назад
ты шалунья однако )))))))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) называйте это как хотите, но это так!!!)
Витал Мыслитель (7767) 13 лет назад
рационально использовать своё время, работу, отдых, любовь и т. д.
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307547) 13 лет назад
У меня это умение отсутствет напроч ь !
Романыч . Мыслитель (7831) 13 лет назад
Прожить жизнь так, чтобы потом не стыдно было...
Источник: Пока получается...
максим Мастер (2050) 13 лет назад
прожить жизнь так чтобы стыдно было рассказать но приятно вспомнить)))) у каждого свой взгляды ...тут дать конкретный ответ не возможно.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
жить радостно, не причиняя при этом зла окружающим)))
Васса Знаток (339) 13 лет назад
Жить в согласии с собой.
Никого не обижть.