Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам перспектива зарабатывать 80 тыс за стО́нком и десяточку откладывать нв проституток? Выдирать каждую неделю хоть

Я Профи (536), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aramir7 Мудрец (18192) 2 месяца назад
Ну после смены тебе на хер ничего не нужно) так что это только в теории работает
ЯПрофи (536) 2 месяца назад
Ну для этого есть выходные ведь
Остальные ответы
Стас Неной Просветленный (23769) 2 месяца назад
А можно не выдирать и десяточку отложить))))
ЯПрофи (536) 2 месяца назад
Можно и так, но выдирать интереснее и охотней
Пиписёныш Просветленный (31929) 2 месяца назад
Мне никак, нет давно никакого кайфа с проституткой, погулять просто и то лучше
ЯПрофи (536) 2 месяца назад
Щас никто не гуляет уже, если в кафэ только за твой счёт
Пиписёныш Просветленный (31929) Я, да я погулять одному просто по улице) ну и нет, я пока тепло было, гулял с девушкой на сведанке по парку, бесплатно, ну за кофе заплатил да, но бывает и за меня платят.