
Взрослики,лучше оголить зад иль перед?)))))))))))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116877), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
моего нового корабля Пиратского)))гыыыыыыыыы)))
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
Для корабля лучше борт, что на абордаж проще идти... .
А тебе лучше зад, перед тем как))))
Остальные ответы
андрей гончар Мудрец (13693) 12 лет назад
лучьше полностью оголиться!
Жора Пинзюк Профи (913) 12 лет назад
Смотря в каких ситуациях...
алекс.ал Мыслитель (6528) 12 лет назад
название придумывай. как корабль назовешь так он и поплывет. а с голым носом или кормой-без разницы
Андрей Добров Профи (573) 12 лет назад
оголяй-не оголяй, фсё одно: без куя никуда..
Мария Мастер (1163) 12 лет назад
А грудь не пыталась оголить?
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
Ничего не оголяй. Послушай Батьку. Оставь для своих)) )
Остальные абайдуцца!!!!
Остап Ибрагим Гуру (3171) 12 лет назад
давай сначала одно, а потом другое ;)