Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жена говорит я способный мальчик, я сегодня смог приготовить Пельмени по рецепту, который на пачке. А вам слабо так же?

Евгений Мартынов Профи (633), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Артем Иванов Мастер (1265) 5 месяцев назад
Я тоже недавно достиг этого результата
Остальные ответы
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186796) 5 месяцев назад
Молоток.А ещё на что способен? Волгу переплывёшь?
Сорока@Искусственный Интеллект (234046) 5 месяцев назад
А вот похвастаюсь. Я Волгу переплыла однажды на спор. 3км.
Елена Николаевна Оракул (82441) 5 месяцев назад
Что сказать?!. Криворучкиных тоже любят.Повезло тебе с женой
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105460) 5 месяцев назад
Мне слабо - я варю домашние пельмени, а не из пачки. А твоя жена умница, что ценит тебя.
Я Умница Искусственный Интеллект (261169) 5 месяцев назад
я к технике инструкции не читаю, а тут к пельменям..