Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить может каждый?

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Светленькая*** Мыслитель (6707) 13 лет назад
думаю, что Любовь это большой дар!! ! И не каждому дан! И зачастую люди симпатию, страсть, т. д. смешивают с этим понятием... или подменяют его.. Возможно, я не права!
Остальные ответы
MegaMIND Профи (591) 13 лет назад
любить может каждый, но не всякий искренно...
озверелая Мастер (1176) 13 лет назад
смотря кого. любить человка это большой труд.
Uliana Гуру (3812) 13 лет назад
Нет, это дано далеко не всякому.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (242813) 13 лет назад
сексуальное влечение заложено в каждую здоровую особь. пару трюков и можно мяукать про любоф...
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (9056) 13 лет назад
Думаю, что любить каждый может, а вот быть любимым далеко не каждый.
Виталий Апалько Мастер (1777) 13 лет назад
Любовь всегда живёт в человеке - он даже может не знать об этом. Она как дерево или цветок - ей нужно время для роста . Ведь есть цветы - которые цветут один раз за всё время