Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если в магазине просрочка. и работники магазина её убирать не хотят??

༶Земляничная полянка༶ Ученик (2), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
litvin Профи (788) 2 месяца назад
мне позвони на номерок разберемся
Ваня СкориковУченик (244) 2 месяца назад
настаящий литвин!?!?!?!?!?
Qwerty Профи (741) 2 месяца назад
Сфотографировать / заснять и отправить в роспотреб надзор
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (149001) 2 месяца назад
Не хотят и не хотят. Фиксируйте на камеру. Жалуйтесь. И точно не сюда.
Василий Ученик (126) 2 месяца назад
жаловаться в роспотребнадзор
СветлАнк@ Высший разум (103575) 2 месяца назад
Фото просрочки , и заявление в роспотребнадзор . И заведующему магазином .
Людмила Тищенко Оракул (89649) 2 месяца назад
Позвонить на горячую линию магазина.
Елена Николаевна Оракул (79650) 2 месяца назад
Странно.Обычно они всё убирают
༶Земляничная полянка༶Ученик (2) 2 месяца назад
они думают что это не просрочка
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (135949) 2 месяца назад
Давайте расскажу чего я добился это будет не очень весело но зато покажет всю нашу систему пиз**больства. Овощной ларёк находится на остановке Но это одно целое с остановкой одна металлическая конструкция покупаю виноград тогда он стоил как самый дорогой чуть больше 300 руб но я его не рассматривал в кульке положили я принёс домой достаю его помыть а он весь гнилой и покрыт плесенью. Я беру этот виноград и иду обратно в этот ларёк спрашиваю что это такое она мне молча вернула деньги Я говорю дайте жалобную книгу она мне в ответ а у нас сейчас нет оказывается чтобы не кошмарили бизнес теперь можно обходиться без жалобной книги она в электронном виде а где этот вид находится Ну всё-таки хочется а вот ведь чтобы узнать вид нужно знать точное наименование этой организации! Не то что на вывеске написано овощи и фрукты каждый день не то что там на туалетной бумажке к дверям прибита а вот именно как называется полностью это организация! Общество прав потребителей а почему вообще эту х**** давно не закрыли они просто живут за чужой счёт это даже не парадный генерал они не знают что делать в этом случае куда жаловаться кому жаловаться в итоге Я дошёл до земельных отношений нашего города чтобы узнать кому принадлежит этот участок оказалось его сдают в аренду. Так что мораль одна лежит гнилое и пусть лежит что вы волнуетесь вы всё равно ничего не сможете доказать это же бизнес нельзя кошмарить а то что этот бизнес уже сел на шею это можно у бизнеса же деньги есть а вот это б**** нищенское пускай помои жрёт
Я Умница Искусственный Интеллект (260725) 2 месяца назад
сначала попробовать поговорить с заведующей (директором), затем уже писать (обязательно) в книгу отзывов, с датами, четким указанием продукта, производителя, сроков изготовления и даты окончания сроков годности, желательно сделать фото с датой, если уже купила, то чек, номер чека и дату , плюс стоимость товара и общую сумму чека так же указать. ну и продублирую, в роспотребнадзор обращение, лучше письменное, с уведомлением о вручении (через почту России), или лично сходить и у секретаря на своем экземпляре потребовать поставить входящий номер корреспонденции и дату. т.е. брать заявление в 2-х экземплярах.
Александр Холод Оракул (97072) 2 месяца назад
Заснять и отправить в Роспотребнадзор
Сорока@ Искусственный Интеллект (225757) 2 месяца назад
Я не жалуюсь никуда. Просто тщательно смотрю что покупаю. Сама в сетевом магазине работала. Таким количеством персонала реально не уследить.
Ну а вам да. Можно сфоткать и подать жалобу.
༶Земляничная полянка༶Ученик (2) 2 месяца назад
пусть набирают такое количества персонала чтоб было уследить. это не проблема покупателей.
Сорока@ Искусственный Интеллект (225757) ༶Земляничная полянка༶, так высшее начальство штат не позволяет расширить. Люди иной раз на сутки остаются, а этому начальству по хрену. С себя ни рубля. Все с персонала вычитают, который и так копейки зарабатывает. Жалко человека добавить, чтобы народ нормально все успевал. Но это не значит что отговариваю жалобу писать. Просто говорю что и им там не сладко приходится. А так то да. Жалобу хотя бы в жалобную книгу.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184896) 2 месяца назад
Истерику устрой.
༶Земляничная полянка༶Ученик (2) 2 месяца назад
да. и переломаю всю просрочку. если заставят купить -куплю. и сразу сделаю возврат так как товар не качественный. если не захотят делать возврат - значит с полицией возврат.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184896) ༶Земляничная полянка༶, Вызывай сразу ФСБ,не мелочись.
Просветленный (28888) 2 месяца назад
Мы недавно вычитали, что депутаты подумывают внести закон для магазинов не выбрасывать товар с истекающим сроком годности, а создать отдельную полку для таких продуктов для малоимущих и пенсионеров.

Более того скажу в "Ленте" продают сплошной тухляк хотя по сроку как вроде норм, читая отзывы многие также столкнулись с таким произволом.
Сорока@Искусственный Интеллект (225757) 2 месяца назад
Хорошая полка. Может кому вообще есть нечего.
Похожие вопросы