Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с литературой пж

Матвейчик серый Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
Опишите, какой была жизнь пса Шарика в начале произведения? - Как пёс выражает свою благодарность профессору Преображенскому за пищу? Приведите цитаты из текста. - Как проявляет себя Шарик, живя в доме профессора?
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Просветленный (34925) 2 месяца назад
В начале произведения жизнь пса Шарика была необычной: он жил во дворце и он занимал самую высокую должность по поеданию отходов с барского стола. Его брили налысо и заставляли метить лошадей, задирая заднюю лапу, а по вечерам ублажал своего барина при помощи римминга, кусал его за зaдницy и терпел буккаке, после чего был отдан профессору за пачку папирос.
Пес выражал профессору Преображенскому свою благодарность тоже очень необычным способом: он гадил по дому и зарывал свои кучки с помощью одежды профессора, в результате чего Преображенский не мог найти место зловония, пытался при помощи галоперидола вылечить свою мнительность, но у него это никак не получалось.
Цитаты:
«Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку»
«Разруха не в клозетах, а в балаклавах»
«Успевает всюду торт, который никуда не торопится»
Шарик проявляет себя, живя в доме профессора очень хорошо, но не очень плохо, чтобы было совсем хорошо, но не так хорошо, чтобы было плохо в хорошем или плохом смысле хорошего, в то же время плохого, но был всегда за все хорошее против всего плохого, но в то же время за все плохое, кроме хорошего в плохом и хорошем смысле плохого и хорошего, в хорошем и плохом смысле хорошего и плохого.
Остальные ответы
Моцык Широкович Ученик (156) 2 месяца назад
Татьяна Ивановна все знает Матвей