Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где делают такое свечение и как сделать размытие?

Zalina Abdullova Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Стало интересно где такие эдиты делают, программе или приложении. Ну и как раз про свечение объектов и размытие при переходах (не только). Пыталась найти, но безуспешно(
Лучший ответ
юра шот Мудрец (18143) 2 месяца назад
а какой проге ты работаешь , что ты смог понять о чем это мы тут тебе объясняем
Zalina AbdullovaУченик (159) 2 месяца назад
Допустим CapCut
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (177145) 2 месяца назад
Дело не в том ГДЕ, а в том КТО
Каждый делает то, что умеет. Чтобы уметь, надо учиться, а не программы-приложения искать.
Вот с первого по последний пиксел нарисовано моей дочерью руками в фотошопе. И свечение похоже на свечение, а не на ту мазьню, что у Вас в примере
Zalina AbdullovaУченик (159) 2 месяца назад
Ваша мазня и близко не похожа на то что мне нужно. Я делаю эдиты и хочу научиться тому, что я показала. Так делает не только один человек, а несколько. Фотошоп и программа для монтажа для вас видимо схожи.
обучение фото дорого Мудрец (16041) 2 месяца назад
"Пыталась найти, но безуспешно" - никто не сомневается в полном отсутствии у вас эрудиции и сообразительности.
Zalina AbdullovaУченик (159) 2 месяца назад
Какая сообразительность по-вашему у меня должна быть? Я ожидала ответа от человека который действительно знает об этом, а не умника который пытается казаться особенным. Если вы не знаете, то какой смысл отвечать?