Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет. Подскажите. Пожалуйста

Аметов Джемиль Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ???? крутые красивые мужские брюки , джинсы. Фирму там, модель
Лучший ответ
абракадабра ,,, Профи (789) 2 месяца назад
Одни и те же джинсы буду сидеть по разному на разных людях, а значит выбирай любые джинсы, которые будут на тебе сидеть красиво, но значит надо подбирать покрой, посадку джинс, потому что красота зависит высокий ли ты, нормальный ли у тебя вес.
Остальные ответы
Виталий Терентьев Знаток (379) 2 месяца назад
Можешь взять шорты короче, на любое мероприятие подойдут
Андрей Анатольевич Ученик (137) 2 месяца назад
футболка пивозавр самое то в школу
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187830) 2 месяца назад
кому как...это индивидуально.
Многим нравятся Levi's® джинсы 501® original
надежда петровна Профи (768) 1 месяц назад
Это есть в Эмиратах. Брюки из шерсти альпаки или ламы