Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком роддоме посоветуете рожать?

* Мастер (1119), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В городе МОСКВЕ!
Лучший ответ
Ольга Мастер (2470) 12 лет назад
вот примерный список хороших и плохих роддомов - хорошие, это где больше ориентируются на потребности матери и ребёнка, плохие - там где делают так как удобно персоналу.
плохие: 27,36,10,67,29,17,7, на севастопольской, и коньково - бывший матери и ребёнка.
хорошие: 70,4,16,6,3,красногорский, люберецкий, видное, им. Сеченова, выхино какой-то.
в каком то из хороших то ли 6 то ли 3 практикуют вертикальные роды - то есть если хочешь можешь конечно в итоге и лечь, но если хочешь можешь вообще рожать не лёжа.
лучше всего проситься в абсервационное или 2-е акушерское отделение - это не общее отделение а как-бы инфекционное, но разнца в том, что там стерильнее, меньше поток - т. е. больший индивидуальный подход и вообще лучше.
всё это со слов акушерки которая сейчас практикует естественные роды как в роддоме так и вне, которая много лет раньше работала в роддомах.
Остальные ответы
Яна Мыслитель (9464) 12 лет назад
А город???
ЯнаМыслитель (9464) 12 лет назад
Хвалят 4 роддом (ул.Новаторов) и 25. Это юго-запад столицы. Сама вот из них выбираю.
Elena Elena Мастер (2168) 12 лет назад
za granizej
Лела Ч.Просветленный (21414) 12 лет назад
А конкретно, Елена?
В Германии хорошо поставлено родовспоможение?
Elena Elena Мастер (2168) ochen...
Ксения Мастер (2152) 12 лет назад
В хорошем)) ) Город-то укажите!
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
хоть написала бы в каком городе...
*Мастер (1119) 12 лет назад
Хоть бы указываю что в Москве...
verbenka Мыслитель (7623) 12 лет назад
В роддоме при МОНИИАГ . Много знакомых там рожали, остались оч. довольны. Сама лежала там на сохранении, отношение к беременным отличное, персонал-профессионалы. Рожать собираюсь только там!!!!
Слабая Мыслитель (8709) 12 лет назад
8-ой Выхино, Самаркандский б-р
МАРГОША Просветленный (36298) 12 лет назад
роддом № 5.врач Путинцева Маргарита Анатольевна!
Источник: не пожалеете!
Дмитрий Мастер (1041) 12 лет назад
Роддом №6 на Белорусской. Без шика, но приличный.... при Сеченовке, если есть, НЕ ДАЙ БОГ, возможные осложнения!
Дарья Боровик Просветленный (44518) 12 лет назад
ЦПиР на Севастопольском, рожала там 2 раза - работают профессионалы. Роддом при 15 ГКБ - персонал скоты. И выбирайте роддом так, чтобы обязательным фактором было наличие детской реанимации.
Лена Профи (880) 12 лет назад
«Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В. И. Кулакова.