
Как сделать ветер в голове попутным???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
Попутный ветер дует значительно ниже. Так, что к голове его не приложешь.
Остальные ответы
Анатолий Дузенко Оракул (71888) 13 лет назад
Лучше попытайся его сделать реактивным.
Радуга *** Мастер (1097) 13 лет назад
Придется боком ходить )))
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
Елен можеть прислонимся голову к голове
Tatiana Gorbunova Мыслитель (6563) 13 лет назад
В голове ветер может быть только сквозным.
Отец Онуфрий Гений (79088) 13 лет назад
Сначало, надо выгнать.. . вакум... (естественно, совет не Вам))