Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как красиво одеться мужчине? По моде

Аметов Джемиль Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Как одеться по моде мужчине. Красиво.
Лучший ответ
bober gailov Знаток (452) 2 месяца назад
Быть как из слово пацана, щас такой тренд идет
Остальные ответы
Максим Степанчук Профи (849) 2 месяца назад
одеться так как готовишь последнию шаурму
Игорь Каракатин Гуру (4010) 2 месяца назад
Брючные отглаженные шорты. Бабочка с белой рубашкой,- с жабо и рукавами-фонарями.
Сапоги хромовые, приталенные, гармошкой.
надежда петровна Профи (779) 1 месяц назад
Летом-шорты, кроссовки, майка. В майке накаченные плечи, руки, спина. Грудь больше чем у подружки. Ни кто и ни когда не подойдёт с вопросом -пояснить за шмот. Всё будут оборачиваться и таращится на твой лук.