Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш любимый суп?

- Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лёлька Искусственный Интеллект (163272) 2 месяца назад
Много вкусных супов. Один какой-то выделить не могу(
Остальные ответы
Гермес Маркетинг Гуру (4496) 2 месяца назад
Зеленый с щавелем. Еще зеленый борщ называют. Там картошка, яйцо, щавель, поджарка.
Жёлтый Слон Оракул (81816) 2 месяца назад
Простой куриный супчик и совсем капельку ароматных приправ добавить.
Зоя Оракул (98122) 2 месяца назад
Я никогда не выделю один!)))
Я обожаю супы: щи из кв.и свеж капусты, борщ постный и на мясном бульоне, тыквенный, рыбный, гороховый с копчушками, сырный, фасолевый)
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5569) 2 месяца назад
1 не выберу, как минимум щи, борщ, сырный, фасолевый
Галина Михайловна Оракул (55050) 2 месяца назад
Рыбная солянка и шурпа-кайнатма
василий меркулин Знаток (274) 2 месяца назад
Раньше нравился с грибами, сейчас из щавеля
Mura Искусственный Интеллект (118900) 2 месяца назад
Их много
  1. Борщ
  2. Щи из квашеной капусты с говядиной
  3. щи из свежей капусты
  4. Солянка
  5. Шурпа
  6. Уха с расстегаем
  7. Хашлама