Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят я плачу что делать

Полина Дергачёва Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Мой парень весь день мне не пишет, я ему пишу в ответ тишина что мне делать я не могу без него,я плачу живём мы друг от друга за 110 км,он в селе я в городе
Лучший ответ
даниил буркин Мыслитель (6801) 2 месяца назад
Эм дальше 50км можно сказать уже не парень
Остальные ответы
Оксана Засыпкина Ученик (156) 2 месяца назад
Ну и зачем тебе этот колхозник! Вытри слезы сам прибежит ?
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133708) 2 месяца назад
позвонить то сложно? Может, случилось у него че?
Полина ДергачёваУченик (102) 2 месяца назад
У меня динамик на телефоне не работает
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133708) Полина Дергачёва, дешевые отмазы напиши смс. попроси телефон у подруги у мамы или кого угодно.
Ирина Франц Оракул (56022) 2 месяца назад
Не надоедай человеку... особенно если сказать нечего...