Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется такой элемент плеча в одежде (см. фото)?

Niko6la Знаток (360), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940073) 1 месяц назад
Многослойность по прежнему в моде, такой стилистический прием использовали в создании лонгслива с двойным рукавом.
Чем плащ хуже, тоже приделали рукав реглан-погон.

Нашла парку с подобными рукавами. Из описания изделия :
Легкая и уютная парка из плотной вискозы. Строгая линия плеча усиливается кроем реглан- крыло и смягчается трикотажными рукавами.
Остальные ответы
Helena Просветленный (43700) 2 месяца назад
Коллаборация AliExpress с российскими дизайнерами. Бренд Sintezia представил функциональный созданный для носки в межсезонный период плащ ХАКЕР. https://theblueprint.ru/news/18040 Деталь, которая вас интересует называется - накладная отлетная верхняя часть рукава реглан. Вот на этих фото лучше виден крой рукава.