Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти себе парня

Адам Хорсаев Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Я мальчик, как найти себе парня?
Лучший ответ
Daddy Merfy Ученик (121) 2 месяца назад
Это зависит довольно сильно от места вашего проживания. Есть страны с очень сильной гомофобностью. Тогда вам стоит быть осторожнее. А так стоит просто начать общаться с парнем, который вам симпатизирует, проводить много времени с ним. Вы должны понимать, что есть большой шанс, что вас отвергнут, так что сразу будьте готовы к этому. А еще важно, сколько вам лет. Да и в таких вопросах все индивидуально
Остальные ответы
Ирина Франц Оракул (56036) 2 месяца назад
В гей клубе или среди педофилов. Что, сильно попка чешется? :)