Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, есть ли в мире страна с мононациональным населением?

Wallaby Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
То есть такая, где проживала бы только одна нация? Или свыше 90%?
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (438374) 13 лет назад
Такая страна -Израиль. Начиная с 1945 года, туда едут только евреи.
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
Непальцы? если память не изменяет
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
Султанат Оман, Саудавская Аравия.
Lyuba Мудрец (13875) 13 лет назад
Япония. 99% - японцы. это называется однонациональным государством. таких стран много.
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 13 лет назад
Почему Польша мононациональное государство?
Россия - мононациональная страна
http://www.ruskolan.xpomo.com/liter/mono.htm
ПОРТУГАЛИЯ: НАСЕЛЕНИЕ
Население страны мононациональное, 99% составляют португальцы. На Пиренейском п-ове издавна оседало много народов. Самые древние обитатели - иберы - были низкорослыми и смуглыми. На протяжении столетий облик португальцев формировался под влиянием кельтов, финикийцев, греков, римлян, арабов, а также германских племен, в частности вестготов и алеманнов.