
Что бы вы подарили на день рождения своему кровному врагу?

Олька Мыслитель (6053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 13 лет назад
пожелала бы, чтоб у него было всё, что и у меня, но в два раза больше. далее на выбор: выколоть себе глаз, ампутировать что-нить, постричься в монахи....
Остальные ответы
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
Часы (песенка Ваша спета)
BK Bk Профи (608) 13 лет назад
часы с кукушкой и тапочки
Жуков Александр Мастер (1336) 13 лет назад
Пышный букет цветов.... могилу.
galino4kas galino4kas Мыслитель (8231) 13 лет назад
100-150 гр своей крови! Затем вместе закусить и разойтись под утро!