Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит переживать за девушку по-отечески?

. Мыслитель (8446), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вета Антонова Гуру (3381) 2 месяца назад
А что непонятно в этой фразе? Вроде никакой иносказательности нет.
.Мыслитель (8446) 2 месяца назад
Что значит "по-отечески"?
Вета Антонова Гуру (3381) ., в смысле? А что это может означать? Может ты еще спросишь, кто такой отец?!
Остальные ответы
Дарья Гудошникова Ученик (152) 2 месяца назад
Это значит, переживать, что ей не хватит еды еще на один день в твоём подвале