Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я с ним поругалась и теперь мне очень грустно, но первая мириться не хочу, он виноват?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жди первого шага от него!!!!если конечно он осознает то,что виноват сам!!!!потомучто они всегда считают себя правыми!
Остальные ответы
не грусти сам позвонит
если он виноват он не равнодушен к тебе, найди другово
иногда стоит идти на компромисы и идти первой, даже если не ты виновата...такова любовь
Esli on durak to ne pozvonit legche budet zabyt
Если он виноват - первый подойдет... А если ты так решила, что он виноват, а на самом деле наоборот... то возможно лучше тебе первой подойти...
Если он действительно виноват,то он сам это со временем поймет и обязательно помирится с тобой первый)))))все будет хорошо...
Это не нам решать кто виноват....Если виновата ты то сделай первый шаг....Если виноват он, но он ничего не предпринимает опять возьми инициативу в свои руки....правда если он тебе дороже гордости
Сам позвонит, если он действительно виноват.
Смотря из-за кого поругались...не хочешь звонить, не звони но и не парься тогда.
А если любишь, то позвонишь (если уж ты паришься на эту тему)!
в личных отношениях советчиков быть не может....каждый поступает по своему....
мой никогда первый не подойдет, даже если сам виноват....я по началу тоже дуюсь, но первая не выдерживаю....
Я бы сама помирилась. А если в следующий раз поссоритесь, то пусть он это делает
Ну и зря первая не хотите, надо идти на уступки друг другу
Ага, подойдет - первый, щас, жди!!!!А он может ходит и думает, "Сам виноват так мне и надо!!!!Пусть живет без меня счастливо, а я буду наказан." И не позвонит он тебе!!!!Ты такой расклад не думала...
А что еще за упрямство, простила его - звони, ну поурчи для него, чтоб ему не повадно было, и все на этом!!!!
А в чем он- то виноват ? В том что тебе грустно или мириться не хочешь? Определись сама .
esli on vinovni v tom chto vi posorilis',to on doljen sam poniat eto i preznat!esli budew vsevremia idti na ystupki,priviknet!
posadiw na weiy sniat trydno budet!
Если любишь позвони... Любовь и гордость(тем более женская) - несовместимы...
Если ты виновата, то заговори с ним первая.