
Чёйто он читает инструкцию по применению ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43354) 13 лет назад
О райской жизни у будущих хозяев - видишь как рты пооткрывали- заслушались...
Остальные ответы
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Очередь на вулканизацию....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
НЕееее.. ЭТО ОН КАТАЛОГ СМОТРИТ... и ЦЕНЫ на **КУКОЛОК**...гыы
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
читает приговор при присяжных
fil Мудрец (14328) 13 лет назад
Это он им стихи читает. одинокий романтик, блин.
Йа Сама Прелесть Высший разум (424289) 13 лет назад
Мужик ленивый! Читает какую реже мыть надо. С открытым ртом или закрытым.