Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зовут вашу Судьбу?

ольга когут Мудрец (16650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За Родину Просветленный (36146) 13 лет назад
Ее зовут Судьба, и она не моя, она общая. Судьба это система взаимосвязей всех элементов Вселенной, поэтому индивидуальной не бывает.
Источник: Вопрос опять на +100 баллов!! ! Спасибо, Оля!)))
Остальные ответы
феафан грек Мыслитель (9629) 13 лет назад
Не знаю как её зовут, но можно сказать что мне с ней повезло!
Амазонка Гуру (2909) 13 лет назад
Дмитрий Д.
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 13 лет назад
Я польщен ))))
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 13 лет назад
Амазонка Гуру (2909) Именно так. Ты не находишь. А может это Любовь, как ты думаешь?
юрий усов Знаток (496) 13 лет назад
суть в том что судьба хитрая штука. сегодня А, а завтро Б. поэтому Я.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Я лишила её имени.... и отправила восвояси....))))
всё будет Мыслитель (5896) 13 лет назад
я не женатый и немолодой юнец!! !
поэтому забудь меня одинокого старика!!!
КНЯЖНА Профи (716) 13 лет назад
Как тебя тезка, Мою судьбу зовут, как меня. Это же моя судьба.
Vesna Мастер (1233) 13 лет назад
Эксцельсйор (Вперёд)
Мария Бычкова Мудрец (19886) 13 лет назад
Сама бы хотела это узнать.
Арб Просветленный (35075) 13 лет назад
Птица, что возрождает сама себя...))))))))))))))))) )
Пользователь удален Мастер (2211) 13 лет назад
Прекрасная Незнакомка, которая грезится во сне.