
Кому открыть тайну вселенной?

Виктор Оракул (96182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
А подписку о неразглашении брать будешь?))))))))))))))))
Остальные ответы
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
не надо:) ) зачем как же жить если тайна будет разгадан?:)
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 13 лет назад
Доброго!!! !
До самой вселенной смерти....
ВикторОракул (96182) 13 лет назад
Доброго.
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 13 лет назад
Ты - акула.... с тобой связываться опасно....))))))
Константин Д-р. Мастер (1828) 13 лет назад
Жить станет не интересно.
добрый молодец Знаток (491) 13 лет назад
Очень любопытно! А я тебе потом и свою тайну