Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот какой дурак модный бренд назвал в честь гусей?

Candy Знаток (455), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940561) 1 месяц назад
Всем известно, что большая часть подделок известных марок производится в Китае. Для этого совсем не обязательно нарушать законы в отношении авторского права. Китайцы, видимо, первыми придумали заменить одну буквы, скопировать внешний облик и спокойно продавать свои товары по всему миру.

Многие доверчивые жители России попадали в ловушку измененного имени какого-либо мирового бренда, типа Panaconik или NYKE, которыми были заполнены рынки и магазинчики. Дешевые подделки из Китая кто-то покупал по бедности, а кто-то и по заблуждению. Позже появилась целая отрасль торговцев, продвигающих копии дорогих товаров, или «реплики» мировых брендов, типа телефона «Vertu«.

Китайские производители не перестают удивлять своей креативностью.
Китайцы — это просто мастера изгаляться над брендами.

На этом фоне в России фирму "Гуччи" иногда в шутку называют гусями. Предприимчивые люди решили обыграть эту ситуацию.И стали выпускать футболки с подобными принтами
Остальные ответы
Name No Ученик (178) 2 месяца назад
Я вчера на счет этого документалку смотрел
https://youtube.com/shorts/SXHMnicI6Pg?si=PmvFVBnUz2UBp8MQ
CandyЗнаток (455) 2 месяца назад
Я не понимаю этот мем :(
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (213205) 2 месяца назад
А что? Хорошая куртка, в ней тепло. При 0 даже жарко, надеваю другую.