Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как луна влияет на здоровье и настроение .

. . Искусственный Интеллект (413095), закрыт 4 недели назад
резкие перемены погоды и фазы луны то сильный холод мороз то дождь грязь и слякоть и т д
Лучший ответ
Алмаз Исаев Мыслитель (8637) 4 недели назад
Луна, как раз, и отвечает за настроение. Луна быстро летит, поэтому настроение часто меняется.
Остальные ответы
Егор Андронов Гуру (3602) 4 недели назад
На полную луну просыпается культ Луны, то бишь культ нечести в тот день очень много людей проводят ритуалы продажи души Дьяволу, в тот день много сильный и тёмных ритуалов проходят, по этому этот день сильно может повлиять на много чего, а как же луна влияет на здоровье человека, да не как , у меня на настроение и здоровье влияет солнце а не луна, ночью я сплю
Василиск Оракул (77653) 4 недели назад
Лунное сияние наполняет силой и покоем, утешает и освежает. Ну, а на погоду Луна влияет на прямую.
КосмосПросветленный (36219) 4 недели назад
Луна не даёт покой, это эмоции. Покой даёт Нептун, это сон и успокоение иллюзиями
Пустьвсегдабудетсолнце Просветленный (43265) 4 недели назад
Проще простого узнать об этом- проследить за Луной в течение месяца и своим настроением.
Паша Алексеев Высший разум (359117) 4 недели назад
Так и влияет, то дождь, то мороз... То отличное настроение, то наоборот...
AVATAR25 Искусственный Интеллект (222262) 4 недели назад
Больше влияет на тех, у кого Луна в гороскопе рождения в водных знаках.
Polluks Мудрец (15978) 4 недели назад
Луна имеет психологическое влияние на людей, она также имеет воздействие на уровень мелатонина, настроение и сон.

Больше всего фазы Луны влияют на людей, у которых сильно выражена Луна в натальной карте, при этом, она должна быть в водном знаке, преимущественно в Раке.