
У кого смайлеги биз глас и носа???))))

артем Оракул (53767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад

ВОТ
ПРИБИЛСЯ
А ЧЕЙ НЕ ГОВОРИТ... .
РОТА
ТО ЖА НЕТ
Источник: ВЛЮБЛЕННАЯ В ТИБЯ ИЛИ В ШУСТРИКА... ЗАПУТАЛАСЬ ОПЯТЬ
Остальные ответы
Радуга *** Мастер (1097) 13 лет назад
У меня не только смайлики, но и аватарка без глаз и носа )))
Лена Мудрец (16212) 13 лет назад
нахфига гласа??))
Источник: у ленивых, канэшна..)
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
эт то что морду в ж"пу превратили? есть такой, могу подарить))))))))))))))))))))))))))))
Источник: чмась тебя дорогой!!!