Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни Козероги. Какие Они???

Профи (960), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста подскажите какие они, как с ними вести себя... .
От этого многое зависит.
Просто я окончательно разочаролась в таких мальчиках, но вот БЕДА - Я ВЛЮБЛЕНА В ОДНОГО ИЗ НИХ =(
Лучший ответ
Отличительная их черта упрямство, граничащее с упертостью. Переубедить козерога можно только если привести очевиднейшие и бесспорные для него доводы, что крайне тяжело. Фундаментальная серьезность и трудолюбие. Но тяжеловаты в общении, это факт.
Как себя с ними вести? Просто будьте самой собой. Удачи вам!
Остальные ответы
какие какие - рагатые и тупые!
не знаю какие они точно, но могу дать инфу, хоть какое то пониятие о них можно взять оттуда, с козерогами парнями не встречалась - в основном у меня Скорпионы - их я знаю хорошо, Рыбы - тоже, Веcы, Раки, Стрельцы - остальных не очень знаю. Знаю одно - они упрямы, сильны (морально и физически - нередко) , остальное узнаешь из ссылки

вот ссылка - www.astrocentr.ru
ну, незнаю, незнаю. рогов у себя никогда не замечал, да и на мою тупость пока никто не жаловался. вообще, признаки гороскопа действуют только в фундаментальных чертах. характер и индивидуальные особенности у каждого человека свои. я вот - козерог, но отчебучить могу такое, что и стрельцам не снилось!
Самые-самые настоящие мужчины: серьезные, надежные, умные, заботливые, корочше -они лучшие на свете! (знаю по собтвенному опыту, у меня муж - козерог, и я безумно счастлива)