Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как же меня задолбала эта пицца. Энергетики. Ром. Курица

Дятел Алексей Ученик (224), закрыт 1 месяц назад
Я хочу супчик. Жаренный картофан
Лучший ответ
Павел Волгин Мудрец (17700) 2 месяца назад
Жри что гости дают или вали из зоосада - ваще дятлы оборзели!;)...
Остальные ответы
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20834) 2 месяца назад
Да ты прав ,супчик полезно и вкусно ,попроси маму или жену сделать или сделай сам.
Бродяга Просветленный (46096) 2 месяца назад
Ну так приготовь и насладись)))
Ludmila Stepanova Оракул (57154) 2 месяца назад
Так приготовь. Кто мешает это сделать?
FAVORITE* Просветленный (36199) 2 месяца назад
Что может быть вкуснее борща... Забрось кусок говядины и пока он варится настрогай : капуста, лук, свекла, морковь, болгарский перец+ укроп и петрушка.
Овощи потушить на сковородке под крышкой.
Как мясо сварится, то можно забросить капусту и зажарку = одновременно и дать закипеть- выключить огонь и убрать с плиты и забросить много нарубленной зелени и 2 листочка лаврового листа, закрыть крышкой и дать настояться 15-20 минут.
Павел ВолгинМудрец (17700) 1 месяц назад
А пёсика бедного куриными костями кормишь...