
Проснешься утром на заре-/А рядом существо сопит родное.../Ну это ли не счастье??..

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Проснулась поздно.. .
Существа родного нет!
Ушёл.. Не выдержал сопенья...
Остальные ответы
Наталья Мастер (1741) 13 лет назад
Ну, если это существо еще и счастливое - тогда двойное счастье))))))))
Фантазер. Мыслитель (9221) 13 лет назад
Счастье!! ! Сохраните это и Вы будете счастливы всю жизнь. . :-)
Таня Валеева Мыслитель (8430) 13 лет назад
да-это счастье и тепло.. и лучшего не может быть на свете-когда с тобою рядом и жена и дети..
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
Для счастья нужно так мало, что хочется большeго…

Бывает, бурная волна ненастья
Выбрасывает нас на берег счастья.. .
Способность думать-это уже счастье

Аутотренинг по утрам
и будет счастье здесь и там; -)

всего доброго :-)

Источник: За счастье надо платить... а то она встанет... оденется и уйдет...
Частливая Я Мыслитель (7023) 13 лет назад
Это СЧАСТЬЕ!!!! Даже сердце щемит когда это счастье во сне обнимает. Дай Бог вам сохранить это счастье и приумножить!!!!
артем Оракул (53767) 13 лет назад
и не говори, погладиш ее, она заурчит и потянется так нежно! а потом замяукает и убежыт на кухню кушать!
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Какое счастье, что у нас есть Кто-то,
Кому ты нужен, нужен ты любой!
Кто проявляет к нам свою заботу,
На чьем плече находим мы покой.

Кто выслушает нас и не осудит,
Кто руку верную в нужде подаст,
Кто злость в душе бушующей остудит
И никогда, в несчастье не предаст.

Как хорошо, что этот Кто-то рядом,
Когда нет сил на свете больше жить.
Он все поймет и теплым, добрым взглядом
Подскажет, что же делать, как же быть.

Еще, тот Кто-то просто пожалеет,
И посочувствует твоей судьбе
И нежно на груди своей пригреет,
Не думая, при этом, о себе.

Ах, как же нужен этот просто «Кто-то» -
Соломинка на жизненном пути.
Спасенье наших душ – его забота,
Но очень сложно нам его найти!.
саня саныч Высший разум (706648) 13 лет назад
а если существо то не родное!!!
Источник: И сам не помнишь где лежишь!!!
Саша П Искусственный Интеллект (149041) 13 лет назад
Вы о любимой или о сенбернаре? Если о первом варианте, то красиво у вас летом на даче.
Шолпана Мыслитель (6651) 13 лет назад
то что вы еще проснулись, это уже счастье, а если еще рядом сопящее счастье, это вдвоине счастье :))))
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
А если рядышком в детской кроватке чудо сопит....
Источник: Это ОГРОООООМНОЕ счастье....)))))))))))))))))))